понедельник, 13 марта 2017 г.

Купляйце беларускае: проба отечественного консилера. Relouis Cover Expert Concealer # 01 Светлый бежевый


После неудачной пробы консилера Essence во мне взыграл азарт: а возможно ли найти хороший консилер в масс-маркете? Да и в конце концов, поддержка отечественного производителя - дело хорошее :) 
Пластиковая ручка с мягким аппликатором. Наносить им продукт удобно, а вот для растушевки он не годится. Для этого дела я использую кисть Concealer Buffer от Zoeva. Консилер подается через отверстие в спонже путем поворота нижней части упаковки. Честно говоря, в этом экземпляре дозатор откровенно лажает: он то совершенно не выдает продукт, то выдает такую дозу, что можно замаскировать синяки маме, бабушке, сестре, ну еще и соседям. Текстура у продукта - мусс, но при этом жирненький. Наносится он очень комфортно, легко растушевывается. Степень покрытия у него достаточно плотная, он способен скрыть даже сильные синяки.



В магазине, где я его покупала, тестеров не было, поэтому пришлось ориентироваться на оттенок в окошке упаковки, и я прогадала: цвет мне желтит. При этом синяки под глазами он перекрывает здорово.

Все бы ничего с оттенком, если бы не одно но: он окисляется, причем сразу же после нанесения. На фото 2 свотч сделан буквально спустя 2 минуты после первого. Консилер ощутимо потемнел :/
Под глаза нанесен только увлажняющий крем.
С консилером. Выглядит все очень даже прилично.
Ну и разница на обоих глазах. Продукт отлично перекрыл синеву, но и добавил ненужного мне желтого пигмента :/
Продукт не сушит кожу под глазами, но и увлажнения от него ждать не стоит. Со временем он как будто впитывается в кожу и сильно подчеркивает рельеф. Ну и в морщинки забивается спустя часа 3-4 после нанесения. Поэтому если вам нужен продукт на пару часов - вариант однозначно ваш. Мне же нужна стойкость как минимум 10 часов, а поправлять на работе - не для меня. Считаю, что возрастной коже не подойдет, ибо подчеркивает морщины.

Цена: 2,2$
Оценка: 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий