среда, 8 марта 2017 г.

 Так ли хорош любимец многих? Clarins Eclat Minute Instant Light Natural Lip Perfector #04 Petal Shimmer



 Начитавшись положительных отзывов я, естественно, его захотела. Останавливало только невероятное количество открытых бальзамов, поэтому я постоянно откладывала покупку. И дооткладывала до тех пор, пока мне не дали миниатюру в подарок при очередной покупке :)
Миниатюрная мягкая розовая туба с откручивающейся крышкой, под который спрятан флоковый спонж. Он очень мягкий и удобный в использовании, распределять им продукт - одно удовольствие. В центре спонжа есть маленькие отверстия, через которые при надавливании на тубу и поступает блеск. Дозировать его очень легко, а переборщить так и вовсе невозможно. Пахнет блеск чем-то сладким вроде карамелек. По текстуре он достаточно густой и вязкий, при нанесении на губы он их сразу обволакивает. Несмотря на такую текстуру липкость минимальна, но все-равно присутствует. С распущенными волосами я не рискую его носить

Оттенок 04 Petal Shimmer - молочный розовый, с наношиммером, которого почти не видно. Оттенок очень светлый, он выбеливает даже мои бледные губы. В один слой он придает губам нежный блеск. Но есть и минус: он затекает в складки. На тонком слое это заметно только на макро, но те не мене имеет место быть.


В 2 слоя блеск дает более заметный глянец, но как же он затекает в рельеф губ. Видно это даже на расстоянии :/ Если темным цветам я могу простить такое поведение, то светлым - нет.
Стойкость у бальзама невысока - его нужно обновлять даже после чашки воды. Если не есть и не пить то продержится пару часов, потом требует обновления.
Что касается ухода, то у перфектора он заметный, но не вау. Он подпитывает губы и делает их более мягкими, сглаживает шелушения. Такой же эффект мне дает 99% блесков для губ, которые при этом на губах лежат гораздо лучше. А с работающими бальзамами по типу Carmex его просто бесполезно сравнивать.
Итог: для меня этот бальзам оказался "дорогой гигеничкой". Уход на весьма обычном уровне. Плюс поведение на губах меня не устраивает. 

Цена: 26$ за полноразмерную версию
Оценка: 4-

Комментариев нет:

Отправить комментарий