вторник, 23 мая 2017 г.

Чистое золото. Bremani Eyeliner # Liquid Gold

Про нее у меня неоднократно спрашивали, и я наконец решилась написать отдельный пост об этой подводке. Все, кто его ждал (да и просто все интересующиеся) - велкам!
Эта подводка прекрасно вписывается в категорию "косметические раритеты" :) Вышла она в 2012 году в составе лимитированной коллекции Golden Crown компании Bremani. За 5 лет (!!) что она у меня подводка не засохла и не изменила своих свойств. Она не раздражает глаза, не конфликтует с моими линзами и не ощущается на глазах. Качество просто великолепно.
Флакон подводки выполнен из пластика, надписи за такое долгое время лишь слегка затерлись. Объем - 1,7 мл. Аппликатор фетровый, невероятно мягкий. С любым насыщенным цветом это стало бы приговором продукту, но в ней он мне неожиданно понравился. Благодаря мягкости аппликатора подводка легко наносится и наслаивается, и им без проблем можно очертить широкую стрелку. Однозначно лайк  :3




Оттенок Liquid Gold - по сути золотой глиттер на прозрачной базе. По моим ощущениям подводка гелевая, она очень мягко переносится на веко и совершенно его не царапает. Застывает за секунды и держится в первозданном виде до демакияжа. С ней у меня нет надобности использовать базу, а с жирными веками это редчайший случай. Удаляется проблематично, с ней справятся только масляные текстуры. При удалении подводка сходит небольшими катышками, как термо-тушь для ресниц.
Почти фольга!
В виде широкой стрелки на макро видны проплешины, в жизни это нет. Если наносить подводку на темную подложку - проплешин тоже не будет.


 
И в качестве акцента.

Эта подводка - настоящее сокровище моей косметички. Аналогов не знаю и не стремлюсь их искать, мне она кажется просто бесконечной :))

Расскажите, а какие продукты золотого цвета любите вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий