суббота, 13 мая 2017 г.

Nina Ricci Color Coordinates Powder #02 Vapeur de Mauves 

 Мои первые румяна. Страстью к такому типу продуктов я так и не воспылала, но это коробку нежно люблю и частенько использую. Они - мой косметический раритет, который сейчас уже не достать. Предлагаю полюбоваться вместе со мной.

Футляр из белого пластика в бархатном чехле серого цвета. В комплекте - кисть из натурального ворса, мягкая и достаточно длинная. Для походных условий - вполне сгодится. Для поста я наносила румяна именно ей.
Объем - 10 гр, хватит их надолго. А еще в упаковке - качественное большое зеркало.






 

Оттенок 02 - растяжка от темно-розового цвета к очень светлому розовому. Именно mauve в палетке я не вижу.


Во всех оттенках есть шиммер розового и серебристого цветов.

Помол у румян очень мелкий и шелковистый, буквально воздушный. Спрессованы слабо, поэтому пылят при наборе. Жестко. И без разницы, какая кисть - все-равно пылят. Запаха не имеют.
 
Вообще, палетка задумана производителем не только для использования в качестве румян. Ей можно пользоваться в качестве финишной пудры или наносить в качестве теней. Я пробовала все три варианта. В качестве финишной пудры мне не подошел даже самый светлый сектор - очень уж розовит. А вот в качестве теней - самое оно, особенно под стрелку. Пробовала самый светлый оттенок как хайлайтер - ни о чем, пудры просто не видно. 

Пудра очень пигментированная, ее нужно набирать малыми дозами и очень тщательно растушевывать. Что обязательно - по припудренной коже. В противном случае румяна могут лечь пятнами. Стойкость - до демакияжа, даже на моей комбинированной коже. За счет шиммера и мелкого помола румяна буквально вполировываются в кожу и смотрятся очень натурально. 

Итог: очень приятная палетка. Мне нравятся оттенки и стойкость, а что еще нужно от румян? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий