четверг, 11 мая 2017 г.

Guerlain La Petite Robe Noire Lipstick #007 Black Perfecto

Ещё одна чёрная помада
Чёрные помады, которые на деле не чёрные - мой личный объект охоты. Вызывающий цвет в стике, индивидуальный оттенок на губах - в общем, с ними я точно попадаю под определение "жертва маркетинга" :)
 
Эта помада вышла одновременно со знаменитой Givenchy, и после удачного опыта с Noir Revelateur я хотела их обе. Но звезды сошлись так, что Givenchy в Минск так и не завезли. А в клиентский день Guerlain я увидела ее и не смогла уйти без покупки.

В момент ее выхода было столько споров о футляре, что я не хочу углубляться в эту тему и рассказывать о том, что уже освятил каждый второй. Кратко: мне нравится прозрачная пика как держатель. Остальное мимо. Слишком громоздко, пластиково и совсем не люкс. Однако сделано добротно, за год использования футляр не поцарапался и не треснул. Но оценивать помаду по футляру - не слишком логично, верно? :)

 

 
 
Пахнет помада одним из моих любимых парфюмов - La Petite Robe Noire. Смесь сочной кислой вишни с нотами колы. Я балдею от него, но перед покупкой советую потестить. Любят его далеко не все.

Оттенок - темный чернично-фиолетовый в стике с россыпью разноцветного шиммера. Самый настоящий космос :) При нанесении на кожу губ помада даёт влажный блеск и сероватый оттенок, который со временем проявляется в зависимости от индивидуального Ph кожи. На мне - темный ягодный сок с нотами серого цвета. Шиммер из разноцветного трансформируется в серебристый.






На коже выглядит вот так.

Помада имеет бальзамную текстуру, легко тает и скользит по губам. Она мягкая и обволакивающая. Помада способна защитить губы от ветра и мороза и даже немного увлажнить их. Шиммер в ней ощутимый, и при нанесении он царапает губы. Я давно не сталкивалась с жестким шиммером даже в откровенно копеечных помадах, и такое поведение у Guerlain стало для меня разочарованием. Губы у меня рельефные, и помада подчеркивает это очень сильно, проявляясь в складках практически черным цветом. В жизни это заметно не так, как на макро, но тем не менее. Я люблю такой эффект в темных помадах и блесках. Кто не любит и обладает рельефными губами - советую 10 раз подумать, прежде чем покупать Black Perfecto.
Стойкость - 2-3 часа без разговоров и еды. Помада постепенно впитывается, оставляя на губах легкий розовый тинт и россыпь шиммера. За счет частого обновления и легкой текстуры расход конский.




Знакомство вышло приятным, и я хочу попробовать оттенки без шиммера. Тем более скоро лето :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий