суббота, 20 мая 2017 г.

Eyewings tutorial, или мой опыт рисования стрелок

 Всем привет!
Стрелки - один из самых простых элементов макияжа, который при этом способен нешуточно подчеркнуть взгляд. Признайтесь, все хоть по разу пробовали их нарисовать? Держу пари, что у большинства с первого раза не выходило ничего путного. Только куча потраченного времени, нервов и ватных палочек. Уроков по стрелкам тьма, и тем не менее я хочу поделиться с вами своими знаниями, опытом и рассказать секреты идеальных стрелок. Кому интересно - велкам!

Стрелки я начала рисовать классе этак в 8. Первый раз, когда я села за это дело, показался мне адом: куча использованных ватных палочек, изведённая аж на полфлакона подводка и 3 часа потраченного времени. Итог - я вышла на улицу гордая как павлин и со стрелками. Нет, стрелищами. Не идеальными, но очень неплохими для первой попытки :)
Итогом, у меня за плечами почти 10 лет опыта в этом деле.

Краеугольным камнем красивых стрелок является...подводка. От нее зависит 80% успеха. Точнее, от ее формата. На рынке сейчас масса различных видов, выбор огромен. Тем не менее, далеко не каждый подойдет для новичков.
- Жидкая подводка с кистью/фетровым аппликатором. Я начинала именно с такого формата и могу с уверенностью сказать - он один из самых сложных. К нему нужен подход и твердая рука. Очень велик риск кривой линии. Или еще хуже: переборщить с количеством подводки на аппликаторе и поставить себе жирное пятно на веке. Сейчас я практически не покупаю такие подводки. Последним разочарование стала Essence Waterproof.
- Подводка-фломастер. Такие продукты я делю на две большие категории: с фетровым аппликатором и с кистью. Фетр более распространен и доступен, но менее удобен. Главный его косяк - кончик со временем становится не таким острым и начинает гнутся. Получить с ним линию другой ширины на середине века - проще простого. Нужна твердая рука и контроль над давлением. А еще такие аппликаторы частенько бывают колючими, что приговор для чувствительных глаз. Один из неудачных примеров которые я не советую - Maybelline Precise Liner. Неплохие подводки с фетровым аппликатором делает NYX. Фломастеры с кистью - совершенно другой разговор. Ими можно нарисовать тончайшую линию вдоль роста ресниц, прорисовать межресничку и еще много чего. Кисть мягко скользит по веку и оставляет аккуратные и равномерные линии. К сожалению, такой формат довольно сложно найти, особенно оффлайн. Mоим фаворитом долге годы остается подводка от Lavashuka.
- Гелевая/кремовая подводка. Мой самый любимый и удобный формат. Такие подводки пластичны и многофункциональны. Их можно использовать не только для рисования стрелок, но и для оформления бровей, как подложку для смоки-айс. Главное с таким продуктом - подходящая кисть. Одни из моих самых любимых кистей для подводки - из гелевых подводок Maybelline.Такой формат так же является самым стойким и долговечным (не считая Inglot, которые засыхают через полгода). Мои самые-самые в этом плане - подводки Maybelline. У меня им уже по паре лет, а они все как новые. Неистово рекомендую. 
- Подводки-кушоны. Недавняя новинка, с которой я к сожалению, не знакома.Если пробовали - поделитесь, как оно :)

Оставшиеся 20% приходится на настроение, твердость рук и опыт. Я очень не советую садиться за стрелки в дурном расположении духа. С огромной вероятностью у вас ничего не получится, а настроение станет только хуже. Поэтому, если довольны - смело садимся и пробуем :)
По поводу положения рук во время макияжа. Кому-то удобнее ставить руку на твердую поверхность и рисовать с упором. Лично мне проще делать это на весу. Пробуйте оба способа, один из них вам точно подойдет.
И наконец - опыт. Вещь наживная, приобретается довольно быстро.

Итак, от теории к практике.
1. От границы нижнего века провожу линию вверх, плавно вытягивая внешний уголок глаза.
 2. Провожу линию от середины верхнего века к намеченному кончику стрелки. Таким образом я задаю ширину стрелки и вывожу хвостик.

 
3. От внутреннего уголка глаза веду линию к середине века и соединяю с готовой формой.

 
4. Заполняю полученную форму подводкой.


 
5. Крашу ресницы. Все, базовый макияж готов.


 
И еще пара советов:
- Не рисуйте стрелки с закрытыми глазами! Итогом с открытыми вы увидите то, чего совсем не ожидали. 
- Не оттягивайте кожу век во время макияжа. Линия может выйти неровной. Да и нежная кожа в этой области не любит растягивания.
- Ватные палочки не подходят для выведения острого кончика стрелки. Они здорово раздражают кожу при трении. А если продукт стойкий - то вокруг хвостика рискует появится грязь. Поэтому если что-то пошло не так - возьмите чистую кисть, СДСМ и аккуратно поправьте. Времени уйдет меньше, а результат будет лучше :)

Пожалуй, это все, чем я хотела с вами поделится. Если у вас остались вопросы - с радостью отвечу на любые.
Всем красивых стрелок .

Комментариев нет:

Отправить комментарий