вторник, 30 мая 2017 г.

Восторг с маской Neogen Dermalogy Canadian Clay Pore Cleancer

Первая проба пенящейся глины и последующий восторг.
Маску я выиграла в весеннем giveaway, чему была просто невероятно рада: я обожаю корейцев.  В общем, я основательно ее протестировала и готова делится впечатлениями.

Упаковка маски - белая плотная банка. Объем - 120 мл. Качественный пластик, удобная крышка, минималистичное оформление. Когда берешь ее в руки сразу понимаешь - марка не из дешевых. Упакована банка в картонную коробку, в которой отдельно идет пластиковая заглушка.


Информация с упаковки и состав. Он поражает, правда?

Под крышкой - защитная мембрана из плотной фольги(?), гарантирующая, что никто до вас в банку пальцем не тыкал.

А под ней - защитная тканевая прослойка. Честно говоря, впервые вижу столько слоев защиты на маске для лица.
 
Первые несколько раз я заботливо возвращала эту ткань обратно. Для дополнительной защиты от вспенивания в банке и все такое. Потом убрала, так как на это она совершенно не влияет. Пластиковой заглушки вполне достаточно. С ней маска в таре у меня ни разу не пенилась. 
 
Маска плотной и одновременно воздушной маслянистой консистенции. Светло-серого цвета. Приятно пахнет лимонником. Наносить ее лучше всего шпателем или пальцами, на кисть набирается из рук вон плохо.
Схема ее применения такова: нанести тонким слоем (до 1 мм) на сухую чистую кожу лица, помассировать около 5 минут (пока лопаются пузырьки) и смыть. Можно использовать на коже с макияжем (чего я никогда не делала и не собираюсь).
После нанесения на кожу маска практически сразу начинает пенится. Ощущения очень забавные: на коже будто лопаются маленькие воздушные пузырьки. Это очень приятно и невероятно расслабляет. Обычно я жду минуту-другую чтобы маска основательно вспенилась и потом уже начинаю массировать. При массаже пена скатывается и под пальцами образуется мягкий и очень приятный крем. После я смываю маску спонжем конняку и сбрызгиваю лицо гидролатом/тоником.
Мою кожу маска абсолютно не сушит и увлажнение от тоника ей более, чем достаточно. Подозреваю, что нормальную/сухую все-таки будет подсушивать.

Итак, кожа до. Макияж снят, очищена пенкой.
Расширенные поры, неровный тон, черные точки...в общем, полный набор.

В процессе, пенится ^^

И наконец - кожа после. Поры заметно сузились, тон значительно выровнялся. Маска немного убрала черные точки на носу. Полного избавления от них я и не ждала: у меня узкие поры, и вычистить их на 100% можно только механически. Но если кто-то знает работающее средство - с удовольствием послушаю.

Тактильный эффект от маски значительно превышает видимый. Кожа становится невероятно мягкой, гладкой и шелковистой. Ее хочется трогать. Более того, моя кожа никогда не была настолько крутой, как после этой маски. Она 100% матовая, будто покрыта тончайшим слоем прозрачной пудры. Этот эффект держится на протяжении 5-6 часов после удаления маски без каких-либо поддерживающих средств. 
Так же маска основательно выравнивает рельеф кожи. Поры стали забиваться на порядок меньше, а черные точки постепенно сходят на нет. Плюс улучшение тона лица, что с моим белым цветом кожи немаловажно.
Для достижения всех этих эффектов вполне достаточно применения маски 2 раза в неделю.

Итогом это лучшая глиняная маска, что я пробовала, даже несмотря на цену. Обязательно куплю еще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий