вторник, 16 мая 2017 г.

Мои однушки от Catrice

 Одинарные тени - это то, что практически невозможно найти в моей косметичке. Я целиком и полностью фанат палеток, в которых есть все и даже больше. Они удобнее, занимают меньше и все такое. Но с этими тремя такое дело, что только любовь и все тут. 

У меня представители двух линеек: Absolute Eye Color и Velvet Matt. Отличаются они объемом (2 против 3,3 гр), формой упаковки и текстурой... короче, всем :) Первая все-еще есть в продаже, а вот вторая снята с производства и найти ее можно только на распродажах. 





Catrice Absolute Eye Color #090 Bring Me Frosted Cake

Название огонь )))
Матовые тени светло-бежевого цвета, практически белые. В новых было тиснение, которое стерлось достаточно быстро. Мягкие и шелковистые на ощупь, прекрасно набираются на палец/кисть и переносятся на веко. Не пылят, помол мельчайший. Использую их поверх базы для теней для облегчения растушевки и перекрытия сосудов на веке. Закрепляю консилер и довожу тушевку до ума. Они - серый кардинал моего ежедневного макияжа. Их не видно, но при этом они делают ту работу, без которой никуда.



Catrice Velvet Matt #030 Jump Up and Brown.. & #040 Al Burgundi

Тени из "вельветовой" линейки. Сатиновые, с очень крутым бархатным финишем. Мягкие до одури: когда их трогаешь, то под пальцами ощущается мягчайший бархат, который никак не напоминает тени. Волшебство! 
Легко набираются на палец/кисть и охотно отдают пигмент. При нанесении (а особенно - при растушевке) - осыпаются. Поэтому я всегда наношу тон после макияжа глаз с ними. Не тускнеют в течение дня и держатся до победного (при условии базы). Без - через 5-6 часов сбегают в складку на моих жирных веках. Тем не менее - результат достойный. Многие марки исчезают в первый час.
030 - светло-коричневые, ореховые тени с долей мягкого золота и хаки.
040 - фиолетовые на серо-бордовой базе.



Свотчи всех оттенков:
Без базы в одно касание:
На базе:

Макияжи:








Итог: я очень довольна качеством теней Catrice и советую присмотреться к ним.

Расскажите что от Catice любите вы  *smile* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий