четверг, 20 июля 2017 г.

Японская защита. Shiseido Urban Enviroment UV Protecrion Cream Plus SPF 50

 Лето в самом разгаре, и тема защиты от солнца актуальна как никогда. Хочу рассказать вам об экране, которым я пользуюсь с весны и которому доверяю защиту своей кожи от воздействия солнечных лучей.

Итак, немного о моей коже. Белая, комбинированная, в последнее время склонна к сухости. Почему я пишу белая? Потому что у меня витилиго, и частично кожа действительно белого цвета, близкого к цвету бумаги. Такая кожа крайне чувствительна к солнцу, и нахождение на нем ей в принципе противопоказано. 20 минут на слабеньком белорусском солнышке в +22 - и кожа становится алого цвета, а потом еще и болит несколько дней подряд.
В общем, высокий SPF - это мое все круглый год.
Тем не менее, на каждый день я не использую настолько высокий фактор защиты. Я просто-напросто не вижу в этом смысла, так как большинство времени светового дня я провожу в офисе. Солнце конечно же попадает в помещение, но не в том объеме, который способен навредить коже. Поэтому SPF 15-20 я считаю достаточным на каждый день для тех людей, которые большинство времени проводят в помещении.

Вернемся к герою поста. Санскрин упакован в мягкую тубу жемчужного цвета с откидывающейся крышкой. Объем - 50 мл. Срок годности после вскрытия - 18 месяцев.
Пахнет экран свежо и ненавязчиво.

Состав, для тех, кто разбирается.
Производитель обещает легкую текстуру, которая одновременно увлажняет кожу и защищает ее от воздействия UVA/UVB лучей. А так же - незаметность на коже и возможность наносить под макияж.
Водостойкий, некомедогенный. Протестирован дерматологами и офтальмологами. Подходит для лица и тела.

Крем средний по плотности, цвета слоновой кости. Легко распределяется по коже, не оставляет белых разводов. Для впитывания санскрину нужно минут 10-15. По прошествии этого времени кожа становится практически матовой, лишь с легким здоровым сиянием. Никакой липкости или маски на лице. Кожа дышит, и при этом отлично защищена.
Он не забивает поры и не вызывает воспалений.
На экран действительно отлично ложится макияж. Он прекрасно уживается как с пудрами, так и с тональными основами. Даже в жару ( а для меня это +30) на нем не плывет макияж, а кожа не начинает жирниться сильнее обычного.

Крем дает великолепную защиту от солнца. С ним я могу ходить часами под палящим солнцем и не обгореть ни на йоту. Коже очень комфортно. Обновления раз в 3-4 часа вполне достаточно для поддержания оптимального уровня защиты. 

Итог: это действительно великолепный санскрин! Достаточно легкий, толерантный по отношению к кожи дающий 100% защиту. Очень рекомендую всем, кому нужна действительно высокая защита от солнца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий