понедельник, 24 июля 2017 г.

Нежность на кончиках пальцев. 3ina The Nail Poish #103

 Мое знакомство с маркой, которая не так давно появилась в Беларуси, началось именно с этого лака. 
Исходя из личного опыта, найти качественный и легкий в покрасе нюдовый крем - это как поиски филосовского камня. То полосит, то буграми ложится, то сохнет по нескольку часов. Поэтому я изначально поставила марке непростую задачу. С которой она справилась просто на 200%  :)

Простой и стильный флакон объемом 11 мл. Со съемной крышкой, что весьма удобно. Кисть тонкая и упругая, круглая в срезе. Красить ногти ей удобно, лак не течет под кутикулу и на валики.



Оттенок 103 - светлый плотный крем разбеленного розового оттенка. В зависимости от освещения могут проявится персиковые ноты. 
Не смотря на мою любовь к темным лакам, я очень люблю этот оттенок. Нежный, но при этом стильный. На мой взгляд, идеально подойдет для свадебного маникюра :)



Теплое освещение.
Холодное.
Искусственный свет.

Для плотного покрытия лаку достаточно и одного слоя, но я по привычке крашу в 2. Саморазравнивается, не плешивит, ну и просто красавчик.
Самостоятельно лак высыхает минут за 15-20.
За стойкость хочется сказать отдельное спасибо создателям. Лак воистину волшебный! Первые затертости появились на ногтях спустя 5 дней, а первый скол я увидела на 7-ой день. Настолько стойкие лаки я могу пересчитать по пальцам, и в их список точно попадет 3ina :)

Итог: неистово рекомендую, и обязательно прикуплю еще парочку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий