среда, 5 июля 2017 г.

Патчи, которые работают: Secret Key Gold Premium First Eye Patch

 Этот пост о том, как после долгих метаний я нашла свои идеальные патчи. Вэлкам :)

Это четвертые патчи в моей жизни. Я пробовала патчи с херба, легкодоступные Skinlite и наконец небезызвестные Petitfee с золотом и черным жемчугом (о которых даже успела написать пост). Ни один из них мне не подошли, и я уже почти начала считать, что это просто бесполезное баловство. Однако через полгода я решилась дать патчам еще один шанс - и не прогадала!

Упаковка. Пластиковая банка с крышкой-закруткой упакована в картонную коробку. Банка с патчами имеет защитную мембрану, под которой - еще одна пластиковая заглушка. В комплекте идет очень удобная лопатка, которой я и подцепляю патчи. Она отлично ложится поверх заглушки, что исключает потерю в недрах шкафа :)


 
Состав:
Патчи содержат кучу полезностей, в том числе экстракт жимолости и коллоидное золото. Они призваны освежать кожу за счет охлаждающего эффекта, увлажнять ее и делать более эластичной.

Цвет патчей - золотой. Они буквально плавают в эссенции, которая покрывает их практически полностью. По размеру они один в один как Petitfee, то есть достаточно большие. Плотные, за счет большого количества пропитки им нужна пара минут, чтобы зафиксироваться под глазами.




Эффект. С этими патчами я наконец поняла, что значит эффект "вау". Чаще всего я использую их по вечерам, чтобы снять напряжение с глаз и побаловать нежную кожу дополнительным уходом. По утрам на патчи у меня совершенно не хватает времени.
Они замечательно увлажняют область под глазами и разглаживают морщинки, вызванные недостаточным увлажнением. Особенно это заметно после долгого дня за компьютером. 
Разглаживают и осветляют кожу. 
На счет синяков, припухлостей и отеков ничего сказать не могу, так как их у меня просто нет.

До.
В процессе.
После.

Во время ношения патчи одновременно разогревают и охлаждают кожу. Такой тандем отлично тонизирует и освежает. Плюс они слегка покалывают кожу, что по вечерам дарит невероятное расслабление.
Через 20-30 минут патчи отрабатывают свое и их можно снимать. Момент снятия очень легко определить и без часов - они становятся тонким, будто отдали все полезности коже. После снятия кожу холодит еще минут 10-15, а остатки эссенции впитываются за пару минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий