четверг, 6 июля 2017 г.

 LuxVisage Meteorites Nail Polish # 608 Млечный путь

И еще немного галактики в банке.
Я уже рассказывала об оттенке Северное сияние. Ну а теперь - об обещанном Млечном пути :)

Небольшой флакон с удобной упругой кистью, которая просто идеальна. Вывести ей полукруг у кутикулы - дело пары секунд. Сбоку на флаконе есть стикер, на котором можно найти всю основную информацию о лаке.
 
Текстура - шиммерный крем. У оттенка 608 - чернильно-тиловая база, которая переливается мириадами искр разного цвета. Самый темный и одновременно самый многогранный оттенок линейки.

ТХ по прежнему идеальны. Им легко красить ногти: лак не течет под кутикулу или на валики. Саморазравнивается. Быстро сохнет. Именно таким должен быть идеальный лак.
Что касается стойкости, то Млечный путь продержался на моих ногтях 5 дней без единой затертости. На 8-ой день появилось пару сколов и я сняла его. Это действительно один из самых стойких лаков, что мне доводилось встречать! Гордость за отечественного производителя просто зашкаливает :3

Хамелеонистость оттенка на ногтях просто зашкаливает. Лак крайне зависим от освещение. Пару вариантов, каким его можно увидеть в зависимости от освещения и времени суток.




Итог: я все-еще нахожусь под огромным впечатлением от линейки и успела купить еще один оттенок :)
Обзор нужен?


Комментариев нет:

Отправить комментарий