пятница, 14 июля 2017 г.

NYX Vivid Brights Eyeliner # Vivid Petal

Розовые лепестки.

Линейка подводок Vivid Brights - далеко не новинка, и тем не менее их до сих пор нет в Беларуси. Поэтому попав в корнер марки в Белостоке мне хотелось скупить всю линейку - настолько привлекательные и яркие в ней цвета. Голосу разума все-таки удалось меня остановить, и я ограничилась самым нежным и при этом необычным цветом Vivid Petal :)

Тонкий флакон с подводкой, которой в нем всего 2 мл. Продукт жидкий, поэтому производитель предлагает для нанесения тонкую синтетическую кисть. Она действительно очень тонкая, но при этом длинная и не особо упругая. Вариант точно не для новичков, потому что для рисования такой кистью нужно иметь твердую и уверенную руку.



Собственно, производитель не обещает нам ничего выдающегося кроме сильной пигментированности продукта. Производят эту подводку в Поднебесной.

 
Оттенок Vivid Petal - нежный розовый, с некоторой долей неона. Матовый. Во флаконе и на кисти смотрится светлее, чем на веках. При застывании подводка темнеет.
Слева - уже застывший слой, справа - свеженанесенный.

Застывает подводка на веках примерно за 30 секунд. Отлично дружит с тенями, и при нанесении поверх них ничего не тянет. Не любит наслаивания, так как начинает ложиться неравномерно и со временем осыпаться под глаза. Стойкость на базе - до демакияжа, даже в жару. 

Мое главное разочарование и боль - подводка трескается. Причем происходит это сразу же после застывания продукта. Выглядит все это так, будто кожа на веках лет на двадцать старше своей обладательницы. Подводка подчеркивает каждую складочку. Плюс она нещадно стягивает веко и ощущается во время носки.
Если относительно издали все смотрится ок
То марко выдает весь характер продукта.


Я никогда не сталкивалась с растрескиванием подводок, поэтому этот продукт поверг меня в относительной тяжести шок. Носить не хочется, да и рука к ней особо не тянется. 
В других отзывах я читала, что себя так же ведет красный оттенок. Значит велика вероятность, что вообще вся линейка такая. Очень жаль, цвета ведь просто волшебны  *crying* 

В образе.

Итог: продукт хорош цветом и стойкостью, но трещины и дискомфорт на веках перечеркивают все плюсы жирным крестом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий