вторник, 4 июля 2017 г.

Too Faced Cocoa Powder Foundation # Light

Замена тону на лето.
Как обладательница комбинированной кожи, летом я стремлюсь минимизировать количество средств, которые обычно наношу на кожу лица. Каким бы стойким ни был тональный крем,но  в жару большинство из них начинают плыть и проваливаться в поры. Поэтому пудра со средним покрытием - мой мастхэв на теплое время года.

Картонная упаковка с шелковистым золотым тиснением, невероятно приятная на ощупь. Именно на ней содержится вся необходимая информация о пудре.
 

Пудреница черного цвета, глянцевая. Собирает все отпечатки, но при этом стойкая в отношении царапин. Ее форма больше всего напоминает печенье  Oreo. Эту ассоциацию особенно хорошо подкрепляет аромат пудры: молочный шоколад ✯


Интересный факт: изначально рефил с пудрой не приклеен. Аккуратнее с первым открытием :)
Пудреница с большим удобным зеркалом и содержит 2 отсека. В верхнем - собственно пудра, а в нижнем - спонж для нанесения. Мягкий, с достаточно мелкими порами, очень приятный.

Оттенок Light - второй по светлоте в линейке. В момент покупки Fair просто не было в наличии, да и в магазинном свете мне показалось, что оттенок идеально мне подойдет. Холодный беж, идеально сбалансированного подтона без ухода в желтый/розовый оттенок.

 
У пудры нежный, очень воздушный помол. Она невероятно шелковистая! И поэтому пылит при наборе кистью.

Это пудра-основа, и она предполагает нанесение спонжем для получения плотного покрытия. К сожалению, так носить пудру просто невозможно: она ложится маской и подчеркивает все шелушения. Плюс при плотном слое становится очевидным желтый подтон:
Поэтому мой выбор - это исключительно кисть. Она наносит пудру очень тонко, и она идеально сливается с моей кожей.

Пудра ложится на кожу тонкой невесомой вуалью и совершенно не чувствуется в течении дня. Плюс она не окисляется даже в +28, что для белой кожи очень принципиально. Маскирует поры, выравнивает тон лица и блюрит кожу. Финиш - матовый, но при этом со здоровым свечением, которое будто само идет изнутри. 
Пудра отлично носится в течении дня, не проваливается в поры и не исчезает с лица. Она слегка подчеркивает пушок на лице и шелушения, но покажите мне пудру, которая этого не делает? :) Эти 2 проблемы легко решаются усадкой с помощью гидролата/миста.
Легко удаляется любым СДСМ и не забивает поры.

Моя кожа ню.
Пудра, нанесенная с помощью спонжа. Таким способом она ложится маской и подчеркивает все, что только возможно.
Нанесенная кистью. И вот то самое мягкое внутреннее свечение, о котором я говорила.
И полный образ.

Итог: пудра получает крепкую четверку с плюсом. Единственное мое разочарование - это подчеркивание шелушений. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий