суббота, 29 июля 2017 г.

Dolce&Gabbana: The Eyeshadow. Smooth Eye Colour Quad #175 Colour Explosion

Красочный взрыв.

Мое знакомство с маркой началось с помад еще на первом курсе университета. Я уже не помню линейку и оттенок помады, но помню, что она была классной. Собственно, до знакомства с палеткой это было все :)
Бренд D&G не представлен в Беларуси, поэтому у меня нет к нему особого интереса. И дело не в том, что нужно заказывать из-за границы и продукт нельзя пощупать до покупки. Просто марка не привлекает меня настолько, чтобы мне захотелось что-то купить.
Палетку мне посчастливилось выиграть в giveaway. И когда я увидела в ней красный оттенок в мозгу промелькнула только одна мысль "Тесту быть!" :)

Палетка под номером #175 Colour Explosion вышла в весенней коллекции 2015 года и является лимиткой. 
Золотой металлический футляр, собирающий отпечатки. Упакован в картонную коробку, в комплекте идет бархатный чехол для хранения. Футляр открывается на 90 градусов, внутри - 4 оттенка теней, качественное зеркало и 2 спонжика для нанесения (ну зачем производители продолжают их ложить в палетки?)
Сделаны тени в Италии. Суммарный вес всех оттенков - 4,8 гр.



 

Оттенки - настоящий взрыв красок, дополняющий базовую палетку  #121 Tender из той же коллекции.
Палетка полностью матовая и содержит 4 оттенка.

Начну немного нетрадиционно, а именно с нижнего ряда теней.
Первый оттенок - молочный. Слабопигментированный и легкий в растушевке. Использую для закрепления базы под тени и для высветления области под бровью.
Второй оттенок - угольно-черный. Более насыщенный по пигментации, но при этом теряет яркость на веках и в растушевке уходит в серый. Для интенсивного оттенка нужно наслаивать. Легко тушуется. Осыпается под глаза в процессе тушевки и нанесения.
Третий оттенок - красно-малиновый. Пигментация достойная, но при нанесении на веко он теряет яркость. Для получения глубокого цвета нужно наслаивать. Легко тушуется и не осыпается.
Четвертый оттенок - горчично-желтый. Самый пигментированный и насыщенный. Легко тушуется, не осыпается.
Общие свотчи.


На ощупь тени мягкие и как-будто слегка кремовые. Пылят очень слабо и только при наборе достаточно жесткими кистями. Спрессованы тени не слишком плотно, поэтому уже после парочки макияжей рельеф полностью исчез, а в тенях появились маленькие углубления.
Не могу назвать палетку универсальной и подходящей на каждый день. В ней есть 2 базовых оттенка, но их явно недостаточно для создания красивой тушевки и переходов цвета. 
Не знаю почему, но с ней я не могу создать красивый макияж, используя только 4 оттенка. Я всегда дополняю их переходными и сияющими цветами. В общем, мономакияжа с ней в посте не будет :)

Стойкость теней - до победного, с учетом базы Smashbox. Не осыпаются и не сбегают в складку. Единственное "но" - уже спустя 3-4 часа тени начинают основательно тускнеть, особенно красный и горчичный оттенки. К концу рабочего дня они становятся настолько полупрозрачными, что больше похожи на грязь. Горчичный превращается в бледно-желтый цвет неудачного консилера, а красный - в тень малинового оттенка.
Тем не менее, я нашла способ укротить эти тени. И имя ему - кремовая подложка. На ней тени не тускнеют. А главное - она никак не сказывается на стойкости. В этих целях я используюсь кремовые тени Maybelline Permanent Taupe. Можно брать любые кремовые, или тинт для бровей.

Макияж. Чаще всего с этой палеткой я делаю smoky-eyes. На мой взгляд, она просто создана для этого!

 


 
Полный образ.

Итог: услада для любителей люксового оформления, у которой есть свои недочеты. Я все больше убеждаюсь в том, что львиная доля цены за люкс - это громкое имя и оформление. Тем не менее, я не хочу расставаться с палеткой и активно ее использую :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий