вторник, 4 апреля 2017 г.

Серая вуаль. Givenchy Ombre Couture Cream Eyeshadow 16hr Hold Waterproof #7 Gris Organza

 Я большая поклонница кремовых теней. Так сложилось, что в этом плане я практически моногамна: львиную долю таких продуктов в моей косметичке составляют стеклянные шайбы Maybelline Color Tattoo. А когда мне подвернулась возможность приобрети тестер кремовых теней Givenchy по "вкусной" цене - я просто не смогла себе отказать :)

Миниатюрная пластиковая шайба объемом 4 мл. У тестера крышка выполнена объемно и в цвет теней. У стандартной версии - плоская черная с монограммой. Закручивается плотно и не дает теням высыхать. 

Текстура - "сухое" масло, в моем понимании. При первом тактильном контакте и наборе на палец тени кажутся сливочными и маслянистыми, но стоит им побыть на кисти/пальце пару секунд - становятся суховатыми и пудровыми. За счет этой особенности тени легко наслаиваются и растушевываются. Они не образуют комков при наслаивании, а кисть не тянет за собой предыдущий слой. Не слишком быстро схватываются, в течении пары минут. Этого времени хватает, чтобы неспешно растушевать продукт и исправить возникшие огрехи.В общем, комфорт в нанесении и использовании достоин люкса.
Еще одна приятная особенность текстуры - тени не высыхают в баночке. Моему экземпляру уже год, и они такие же, как в день покупки. А Maybelline успевают к этому времени подсохнуть, хоть и незначительно.
Оттенок Gris Organza - насыщенный темный серый с россыпью серебристого шиммера. Его можно носить как плотным слоем, так и растягивать в слегка заметную блестящую вуаль. Шиммер в этих тенях не крупный, как может показаться при первом затесте. При нанесении и на веке он не чувствуется совсем. А в макияже эта россыпь серебра бликует под разными углами, создавая чудесный объем и перелив. Волшебство в чистом виде. Никогда бы не подумала, что серые тени могут быть настолько интересными.
При ярком солнечном свете в тенях проявляется еле заметная коричневая нота базы.

А в тени - это насыщенный серый цвет, каким я его вижу 99% времени.

Чаще всего этот оттенок я ношу вот в таком варианте. Gris Organza на подвижном веке, на нижнем - тауп, а слизистая и межресничка выделена ягодным карандашом.



 

 
О стойкости. Производитель явно слукавил, упомянув про 16 часов стойкости данных теней. Веки у меня жирные, и на них тени Givenchy держатся без изменений первых 5 часов. Дальше они плавно мигрируют в складку и к концу дня на веках не остается ни следа от теней, за исключением темных полос пигмента в складке. К слову, шиммер сидит на месте как прибитый :) Если использовать тени на базу, то стойкость - до победного. На фото макияжу 12 часов. Не обращайте внимание на оттенок, яркий диодный свет его слегка искажает. Изначально тени были нанесены дымкой. Не потускнели и не сбежали в складку века.
При всей нестойкости на базе тени действительно являются водостойкими. Переживут дождь и снег, проверено.

Итак, знакомство с тенями Givenchy состоялось, и я считаю его весьма удачным. На нестойкость без базы я внимания не обращаю, так как давно привыкла наносить все тени на нее. 

Знакомы ли вы с кремовыми тенями Givenchy? Какие оттенки еще стоит попробовать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий