понедельник, 3 апреля 2017 г.

Лазерные технологии в женской косметичке: vol 2. Еще немного про пилки Butterfly

Еще больше восторгов.
В первом посте я рассказывала о лазерной терке Butterfly Sun+. Но первыми в моей косметичке появились именно пилочки для ногтей, с которыми я не расстаюсь уже полтора года. Они божественны, и на этом все. А недавно я купила себе еще одну лазерную терку, так как предыдущую себе нагло утащила мама :)) В общем, поехали.

Общее для всех пилок. Продаются в пластиковых блистерах. Корпус у всех пилочек фирмы прорезиненный. Он конечно собирает пыль и все-такое, но в маникюре - это незаменимо. Нет риска, что пилочка выскользнет и поцарапает торец ногтя. Эргономичная форма, очень удобно лежит в ладони. Пилки легко моются и быстро сохнут.
Что такое лазерные пилки? Это стальные пилочки, на которые лазером наносится определенный рисунок, от которого в итоге зависит степень абразивности пилки и ее назначение. Грубые насечки в форме солнышек или полос обычно наносят на терки для ногтей для удаления огрубевшей кожи. Либо на волновые пилки, предназначенные для срезания длины ногтя. Насечки в виде небольших точек предназначены для мягкой коррекции длины ногтя и одновременного запечатывания торца. Ну и самый мелкий рисунок - небольшие точки и полосы, которые видно только на макро. В жизни такая поверхность смотрится очень гладкой, даже в некоторой мере зеркальной. Такие пилки предназначены исключительно для полировки.

Butterfly 3085 Sun

Данная пилка предназначена исключительно для кожи. Рук, ног и боковых валиков. Ей можно работать как по сухой, так и по распаренной коже. Рисунок на поверхности - небольшие насечки в форме солнышек. Поверхность достаточно грубая, если провести по ней подушечкой пальца - чувствуется, как насечки цепляют кожу.
Данная пилка в моем маникюрном арсенале не прижилась. Для боковых валиков она оказалась слишком грубой. Она махрила кожу и не давала той идеальной гладкости, которую я получаю от угловой пилочки Mowe. Плюс пару раз я просто расщепляла себе край ногтя этой пилкой.
Пилка прижилась у меня в другом ключе - ей отлично спиливать мозоли, особенно сухие. Или сглаживать огрубевшие участки стоп.
В общем, несмотря на то, что пилка в принципе не оправдала изначальных ожиданий, я ей с удовольствием пользуюсь.
Цена: 8,25$
Оценка: 5

Butterfly Supernova

Эта пилка предназначена для коррекции длины и формы ногтей. Рисунок в виде небольших мелких точек. Поверхность гораздо мягче, чем у Sun, но кожу цепляет.
Пилочка отлично убирает длину без травмирования ногтя. Свободный край после спиливания очень гладкий, без зазубрин, немного заполированный. Знаете, после обычных пилок под ногтем остается тоненькая пленочка, как будто часть неспиленного слоя ногтя? С пилкой Supernova такого нет. Она убирает все просто идеально. С началом использования данной пилки мои ногти стали слоится и обламываться гораздо меньше. Полностью данные проблемы она конечно решить не в состоянии, но свести к минимуму - да, это про нее.
Цена: 8,25$
Оценка: 5+

Butterfly 3083S

Моя самая большая любовь. Лазерная полировка. Насечки на ней П-образные и образуют идеально гладкую поверхность.
Данной пилкой я запаиваю торцы ногтей во время каждого маникюра. После полировки свободный край блестит как зеркало, он невероятно гладкий! Такого эффекта я не получала ни от одной обычной пилки. Магия :) Это здорово помогло мне сократить ломкость ногтей и предупредить расслоения. Иногда я даже полирую весь ноготь этой пилкой. 
Цена: 8,25$
Оценка: 5+


Butterfly 1023

Двухсторонняя лазерная терка для педикюра. Можно работать как по сухой, так и по распаренной коже. Рабочая поверхность - овал, настолько же удобный, как и прямая пилка. Плюс пилка имеет изогнутую ручку, что делает ее использование еще более удобным.
С одной стороны на поверхности  - выпуклые круги и насечками в форме мелких точек, как в пилке Supernova. С обратной  - тот же рисунок, только более мелкий, а значит и более деликатный. Плюс в ручке есть небольшая пилочка для труднодоступных мест и мозолей с тем же узором.



У меня беспроблемные стопы, поэтому терка Sun+ оказалось грубоватой для них и перекочевала к маме. А модель 1023 оказалось идеальной. Она мягко полирует кожу стоп, зашлифовывает проблемные места и убирает огрубевшую кожу. Если после Sun+ кожа сходила катышками, то после этой пилки остается только пыль. Воздействие гораздо более мягкое и подойдет даже для самой нежной кожи.
Цена: 11$
Оценка: 5

В общем, пилочки Butterfly - это лучшее, что я встречала за годы лакоманьячества. А благодаря удачному знакомству с пилками для маникюра я открыла для себя такую классную вещь, как терки для педикюра.
Знакомы ли вы с маркой? И какие у вас самые любимые пилки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий