воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Бутылочное стекло и трава. Cuccio #Glasgow Nights

Самый красивый зеленый.
Лак, купленный на бьютимаркете в распродажной корзине. И с которым у нас сейчас любовь. Темные лаки - мое все. Синие, фиолетовые, зеленые, красные - любые темные оттенки выгодно подчеркивают белизну кожи и смотрятся очень дорого. А с темным зеленым цветом на ногтях я чувствую себя настоящей аристократкой.
Флакон с 13 миллилитрами волшебства. Кисть у лака длинная, тонкая и плоская. Полукруг рисует на раз-два. Достаточно жидкий по консистенции. Несмотря на это, легчайше наносится, не затекает под кутикулу и валики, саморазравнивается. 
Текстура - стекло. Для плотного цвета нужно 3 тонких слоя, либо 2 поплотнее. В противном случае ляжет разводами и все будет выглядеть весьма печально. Родной глянец выраженный, но я всегда заливаю сверху топом-сушкой.
Оттенок - бутылочное стекло, темная трава и изумруд. Темный завораживающий цвет, который очень зависит от освежения. В тени это практический черный оттенок с едва уловимым зеленым бликом, а на солнце доминируют благородные зеленые ноты.
Стойкость лака достойна уважения. На 3-ий день у меня стали затираться кончики, а сколы появились только на 6-ой. Отличный результат.
Снимается легко любой ждсл, ногти и кутикулу не окрашивает.





Glasgow Nights - это тот лак, который хочется носить не снимая.
Цена: мне достался за 4$
Оценка: 5+

Комментариев нет:

Отправить комментарий