четверг, 20 апреля 2017 г.

Colourpop Super Shock Shadow #Porter

Попробовала помаду, а теперь добралась и до теней.
Пластиковая шайба с крышкой-закруткой. Объем - целых 2,1 грамма, очень приличный для однушки. Тиснение под чешую. Запаха не имеют.
Прочитав кучу постов о волшебной текстуре теней я ждала действительно чего-то особенного. На деле это обычные сухие тени, которые слегка пружинят при надавливании. Ну и все. На палец набираются средне, на кисть - не набираются совсем. Идеальным инструментом для работы с ними оказался....спонж. Самый обычный, который кладут в палетки с тенями. Именно на него тени набираются просто волшебно и так же круто переносятся на веко. Теперь все маленькие спонжики у меня в ходу :)
Текстура понравится тем, кто любит работать пальцами или спонжами. Мне, поклоннице кистей в макияже, она откровенно неудобна.

Оттенок Porter из линейки Metallic - приглушенный красно-бордовый на теплой коричневой базе с россыпью золотого шиммера. Который играет на солнце всеми цветами радуги :)





Тени раскрываются во всей красе только при одном условии - их нужно тщательно наслаивать, как бы втирая в кожу. Вот тогда они играют всеми красками и смотрятся потрясающе. А при нанесении в один слой - бурая грязь с россыпью шиммера =/


Тени легко наносятся и не осыпаются, поэтому наносить тон до макияжа глаз можно смело. С тушевкой проблем не возникает. Стойкость без базы - около 6 часов, потом тени начинают тускнеть и собираться в складках века. На базе держаться весь день.
Оттенок самодостаточный, я чаще всего ношу его соло.




Несмотря на странную текстуру, я полюбила тени и часто их использую. И хочу прикупить еще пару оттенков.
Цена: мне достались за 8$
Оценка: 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий