четверг, 13 апреля 2017 г.

Just perfect. Douglas Make-up Endless Lashes Mascara #2 Browny

Идеальная тушь найдена!
Долгое время моей идеальной тушью была Chanel le Volume. Несмотря на все восторги, по прошествии пары-тройки тюбиков она мне надоела. Душа требовала нового. И тут я столкнулась с проблемой: добрые 90% тушей осыпаются. В большей или меньшей степени. Итогом за год поисков было изведено немалое количество тюбиков и написана куча постов. Я подумывала о возврате к Chanel, пока случайно в поездке не купила ЕЕ - удлиняющую тушь Douglas.

Тушь Endless Lashes обещает только удлинение ресниц. Но по факту она способна на большее :)
Простой пластиковый флакон. Закрывается плотно, а надписи не стираются. В общем просто, но со вкусом, плюс качественно. Запах обычный - тушевый, сырая земля. Эта тушь не из тех, кому нужно пару недель на раскрашивание. Ее консистенция идеальна с первого применения - оптимально густая, кремовая. Легко наносится на ресницы, быстро застывает и не отпечатывается. 

Кисть силиконовая. С короткими и толстыми щетинками. Отлично прочесывает ресницы и разделяет. Веко не царапает благодаря скругленным на кончиках щетинкам.

Оттенок Browny - горький шоколад, очень темный коричневый. Практически черный. Я редко покупаю коричневые туши из-за цвета, но эта смотрится просто черной на ресницах.


Мои ресницы без ничего.
Один слой туши. Очень крутое разделение ресниц + тушь ощутимо добавила длины, при этом не утяжелив взгляд. 

Два слоя. Еще больше длины + немного объема. Дополнительного изгиба тушь не дала, но при этом зафиксировала мой природный.



Но главное для меня в туши - ее качество в носке. В этом плане тушь Douglas заслуживает 10-ки. Она держится на ресницах по 12 часов, не осыпается, не течет и не отпечатывается. Выдержит дождь и слезящиеся глаза. Даже если случайно потереть глаза с тушью ничего не случится. 

Итог: очень крутая тушь по относительно бюджетной цене :)

Цена: мне досталась за 7,5€
Оценка: 5+++

Какие ваши любимые туши?

Комментариев нет:

Отправить комментарий