воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Для тех, кто любит жестко: обзор мочалок

 Выбор мочалки - дело важное. В магазине я могу на скорую руку схватить любой гель для душа исходя чисто из аромата, но с мочалкой такой фокус не пройдёт. Слишком велика вероятность купить то, что будет лежать в ванной мертвым грузом или развалится спустя пару месяцев применения. Поэтому к выбору подхожу ответственно и предана любимцам до последнего :)
Уточню сразу - я любитель жёсткого очищения кожи. Ежедневный легкий пилинг в душе - моя зона комфорта. Развазюкивание пены по телу губкой я просто не понимаю. Как и мытьё тела руками.
На данный момент в моем арсенале 3 мочалки: мочалка-полотенце Eva Fitness, рукавица кесе Спивакъ и чудо мочалка Butterfly.

Мочалка-полотенце Eva Fitness

Узнав о существовании такой волшебной штуки, как японская мочалка-полотенце, я побежала заказывать. И через неделю увидела российский аналог в магазине. Схватила, понятное дело. И до сих пор нахожусь в состоянии "Вау!"
Эта мочалка представляет из себя полотенце размером 90*30 см. Степень очищения - жесткая, по словам производителя. Для меня - средняя. Продается в удобной прозрачной косметичке на zip-застежке, в которой я вожу ее в поездки и ношу в фитнес-клуб. Продается в разных цветах, я видела желтого и темно-синего помимо моего розового.
Плетение мочалки выглядит вот так:
По краям - обметочные швы, которые сделаны достаточно ровно и качественно. За год ежедневного использования ничего не размахрилось.
Мочалка отлично вспенивает гель для душа в густую и обильную пену. Очищает кожу замечательно, при этом обеспечивая легкий пилинг и массаж. Особенно удобна за счет того, что ей удобно мыть спину. После мытья ей кожа гладкая и отполированная. При ежедневном применении рельеф кожи выравнивается, особенно в проблемных местах.
Мочалка легкая, занимает мало места и очень быстро сохнет. Идеальна для путешествий и транспортировки.
Люблю нежно и ни на что не променяю. А японка лежит и ждет своего часа :)

Рукавица Кесе жесткая Спивакъ

Купила в пару к бельди и пропала.
Рукавица выпускается в двух вариантах: жестком и мягком. У меня жесткая. По заверению производителя подходит для лица и тела, но я на лицо не рискую, слишком уж жесткая. Сделана рукавица из шелковых волокон и целлюлозы. 
Плетение:
Собственною, качество исполнения не особо вау. За год использования рукавица порядком поистрепалась и начала расслаиваться.
На руке она фиксируется с помощью ленты, пришитой к рукавице. Способ неудобен до ужаса, в душе она у меня постоянно слетает. Если бы взамен ленты была резинка - все было бы идеально.

Эту рукавицу я использую исключительно в паре с бельди. Во-первых, эффект в тандеме у этих двух продуктов гораздо более выражен: кожа полируется до мраморной гладкости и буквально скрипит от чистоты. Рельеф выравнивается с первого раза, и такой эффект длится пару-тройку дней. С этой рукавицей я плавно начала отходить от привычных скрабов для тела, эффект от которых просто пшик по сравнению с ней. Такого крутого и интенсивного пилинга я не получала ни от одного средства.
Ухаживать за изделием просто - достаточно тщательно просушивать после каждого использования и периодически стирать. Я это делаю с помощью жидкого мыла каждые пару недель.

Чудо мочалка Butterfly

Мочалка, купленная просто из интереса. 
Производитель обещает аж 3 эффекта от одной мочалки: очищение кожи, отшелушивание и пилинг лица. Плюс мягкое удаление кутикулы. Не знаю как вас, а меня заинтриговало!
Мочалка похожа на рукавицу, с отверстиями для больших пальцев с обеих сторон. Фиксируется на руке с помощью резинки (аллилуйя!). Мочалка имеет 2 поверхности: жесткую черную и более деликатную оранжевую.

Разница в плетении. Оранжевый блик на черном - не просвет ткани, а солнце :) Только на нем я смогла точно уловить текстуру.
 
Швы по краям сделаны весьма неаккуратно. Да и в  целом, мочалка несимметрична.
А круче всего - швы с оранжевой стороны. WTF?! 
Купив мочалку за 8,5$ хочется аккуратного исполнения, а не тканевого мяса, торчащего из швов.
Эта мочалка практически не вспенивает гель, ее цель - отполировать кожу. И вот в этом качестве она великолепна. При легком нажатии/использовании оранжевой стороны она мягко очищает кожу и подойдет даже для неженок. Если надавливать сильнее или использовать черную сторону - мочалка обеспечивает активный пилинг, сравнимый с эффектом от рукавицы кесе. Эффект аналогичен на 99%. Идеально подходит и для отшелушивания кожи сухим способом. В качестве пилинга для лица я использую только оранжевую сторону. кожа действительно становиться очень гладкой, плюс этой мочалкой очень удобно снимать глиняные маски.  Как шлифовщик для кутикулы она прекрасна после ремувера. В общем, штука действительно многогранная и крайне полезная. Только исполнение подкачало.
Легкая, быстро сохнет. Можно смело брать в поездки/спортзал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий