понедельник, 17 апреля 2017 г.

True love. A England # Saint George

Самый красивый лак.
Если бы меня попросили оставить всего один лак из моего лакодома - я бы выбрала его. Первый A England, появился у меня года 4 назад. За это время ни один лак не впечатлил меня сильнее этого красавца.

 
 
Чудеснейший темный тил с синим подтоном. Рассеянный голографик. В неярком освещении смотрится практически черным. Всю свою красоту раскрывает на солнце или под электрическим светом. Голография умеренная, но при этом именно она придает лаку изюма и делает его просто волшебным. Очень пигментированный. Можно смело носить в один слой, но я по привычке крашу в 2 тонких слоя.
Как и все A England, лак феноменально послушный и будто красит сам себя. Полукруг у кутикулы вывести можно с закрытыми глазами. Никуда не затекает, не полосит и не пузырит. Лак волшебен не только своим цветом, но, как оказалось, и поведением.
Кисть средней длины, тонкая, круглая в срезе. Невероятно удобная.
Объем флакона - 11 мл.
Сохнет лак минут 10-15 под топом, по-другому не ношу.
На моих ногтях лак держится в идеальном состоянии 2 дня, потом начинают появляться сколы и потертости. Удаляется без проблем любой ждсл, ногти и валики не окрашивает.
На всех фото лак в 2 слоя под топом OPI.

Свет из окна.

Солнце.
Искусственный свет.



Цена: 11 фунтов
Оценка: 5+++ и огромная любовь

Комментариев нет:

Отправить комментарий