суббота, 29 апреля 2017 г.

Дневные smokey eyes на подложке из кремовых теней.

Интересно? Расскажу как.
По утрам у меня частенько нет времени на сложный макияж с тщательной растушевкой и выведением плавных переходов цвета. А учитывая тот факт, что я очень люблю поспать, на глаза у меня остается 5-10 минут от силы. В таких жестких временных рамках особенно актуальны легкие и эффектные рецепты макияжа. Одним из мох любимых хочу поделиться с вами.

Первым делом оформляю брови и наношу на все веко базу под тени. База добавит стойкости и яркости теням, а мне - уверенности в том, что ничего не скатается в течении дня. 
Скошенной кистью Zoeva 317 подчеркиваю нижнее веко тенями Maybelline в оттенке Permanent Taupe и вывожу хвостик будущей формы. Кремовые тени я использую потому что с ними легче работать, чем с карандашом или гелевой подводкой, а по стойкости они даже выигрывают.

Плоской кистью Bremani заполняю верхнее веко тем же оттенком и растушевываю границы нанесения наружу. А скошенной Zoeva слегка прорисовываю водную линию.
Румянами (скульптором) NYX в оттенке Taupe растушевываю границы по нижнему и верхнему веку, дополнительно углубляя цвет в складке. Все это делаю кистью Essence Blending Brush.
На центр подвижного века втаптывающими движениями наношу пигмент MAC Blue Brown с помощью влажной плоской кисти.
Беру тени Mary Kay в оттенке Tender Taupe и наношу их на внешний и внутренний уголки глаза с помощью плоской кисти. Этим я дополнительно растушевываю границы нанесения пигмента и закрепляю кремовые тени.

Крашу ресницы тушью, а в уголок глаза и под бровь наношу тени Bremani в оттенке White Pearl. Макияж готов.


 
Такой макияж смотрится отлично как с нюдовой, так и с яркой помадой.


Продукты, которые я использовала.

А как краситесь вы, когда времени в обрез?
P.S. какие уроки еще будут актуальны?

Комментариев нет:

Отправить комментарий