воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Маникюр с OPI. Сушка RapiDry Top Coat и ремувер для кутикулы Avoplex Exfoliating Cuticle Treatment


Я делаю маникюр раз в неделю. В плане удаления кутикулы, коррекции формы и всего такого. Сейчас я активно стараюсь перейти на необрезной маникюр, поэтому часто использую ремуверы и лазерные пилки. Результат радует меня уже 2 месяца. Кутикулу стала выглядеть аккуратнее, да и нарастает гораздо меньше. Плюс ушли заусенцы и дубовые валики. Но сейчас не об этом. Поговорим о моем недавнем приобретении, уже ставшем одним из любимцев.

OPI Avoplex Exfoliating Cuticle Treatment

Ремувер на основе кислот. Производитель советует нанести его на кутикулу, выдержать 3-5 минут и отодвинуть ее апельсиновой палочкой или пушером. Процедуру повторять несколько раз в неделю.
Мягкий пластиковый флакон с носиком-дозатором. У меня в объеме 30 мл, есть еще 120 мл.




Непрозрачный гель со свежим запахом. Легко наносится, до конца не впитывается даже при очень скромном нанесении. Эффективность не зависит от нанесённого количества, поэтому не стоит заливать им кутикулу, маленькой капли достаточно. И да, я узнала это после пары применений :)) Поэтому на фото - сплошное расточительство ценного продукта. 
Это один из редких ремуверов, которые работают и при этом не сушат ногти. Знаменитый голубой Sally Hansen сушил мои ногти в хлам, а бюджетный Eveline не работал вообще. Этот деликатно отшелушивает кутикулу и валики, и при этом увлажняет их. После ремувера я отодвигаю кутикулу палочкой, удаляю птеригий и полирую ногти хлопковой тканью, чтобы максимально удалить лишнюю кожу. А потом зашлифовываю все лазерной пилкой Mowe. И все - красота. Никаких заусенцев, нарастающей кутикулы и прочего треша. Быстро, аккуратно и красиво.
Ногти до маникюра. После недели без удаления кутикулы и генеральной уборки квартиры. Поэтому огромная просьба не обращать внимание на кончики ногтей. Ремуверы я всегда наношу на ногти с цветным покрытием, чтобы максимально минимизировать их воздействие на ногтевую пластину.
Нанесла ремувер.
Поработала апельсиновой палочкой, и ничего более. Ни ткани, ни пилок. Крутота.

В общем, это точно один из лучших удалителей кутикулы, что я пробовала. Мягкость по отношению к ногтям, основательное удаление кутикулы и быстрое действие - он просто без недостатков. Повторю обязательно.

Цена:13,5$
Оценка: 5+++ 


OPI RapiDry Quick Drying Top Coat

Уже очень давно я предпочитаю топы-сушки обычным топам без спецэффектов. Все дело в том, что зачастую у меня просто нет времени сидеть по нескольку часов и ждать, пока высохнет лак. Сушки в этом плане значительно упрощают жизнь: можно накрасить ногти за 20 минут до сна и утром проснуться с идеальным покрытием. При условии хорошей сушки, конечно. За годы лакоманьячества я перепробовала кучу марок, но так и не смогла найти идеал. INM и Seche Vite сушили молниеносно, но так же активно стягивали лак. Orly грешат тем-же. Топы Catice пузырят почти поголовно. Долгое время я пользовалась Orly, но с появлением в лакодомике OPI я верна лишь ему.


Флакон на 15 мл с плоской широкой кистью. Ворс кисти мягкий, он не оставляет полос на покрытии и не тянет за собой лак. Глянец дает совершенно обычный, без эффекта гель-лака. Консистенция - плотная, больше всего напоминает гель. Лак не растекается по ногтю, а как бы обволакивает его и делает покрытие объемнее. К сожалению, только до высыхания.
Важный момент: производитель советую подождать пару минут перед тем, как нанести сушку на свежее покрытие. И это стоит делать, так как в противном случае этот топ просто стянет лак. Сушит быстро, минут за 10-15, и уже можно делать что угодно. Не стягивает лак вообще. А еще он делает покрытие более стойким. Теперь я могу ходить с одним лаком 3-4 дня без единого скола. Раньше 2 дня это был максимум. 
В общем, это самый крутой топ из всех, что я пробовала. Повторю и не раз.

Цена: 15$
Оценка: 5+++

Расскажите о своих любимых топах :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий