понедельник, 10 апреля 2017 г.

C любовью о корейском

Немного о The Saem, TonyMoly и Innisfree.
Я люблю корейскую косметику. Нестандартное оформление и ингредиенты, приятные текстуры, а главное - эффективность. Большинство средств, которые я пробовала, замечательно работали на моей коже. И эта троица - не исключение.

The Saem Snail Essential EX Deep Cleansing Foam

Бум на улиточные средства уже поутих, а я только пробую. Первая ласточка - пенка для умывания лица. Она содержит отфильтрованный секрет золотой улитки, благодаря которому пенка глубоко очищает кожу и при этом не пересушивает ее. 
Мягкая золотая туба объемом 150 мл. Пахнет свежевыстиранным бельем. Пенка густая, перламутровая. Самое необычное в ней - она тянется. Очень. Раньше мне не верилось в тягучесть улиточных средств, но теперь я поняла как это :) Из маленькой горошины можно получить приличную шапку пены, поэтому средство просто дико экономичное. 
Пенка действительно глубоко очищает кожу. С началом ее использования воспаления беспокоят меня гораздо реже, да и черных точек поубавилось. Плюс пенка активизирует процессы регенерации кожи. Если я что-то расковыряю, то заживление проходит быстрее и незаметнее. Мою комбинированную кожу она совершенно не сушит (а этим грешат многие азиатские средства).  После умывания кожа мягкая, свежая и приобретает красивый здоровый румянец.
Рекомендую, в общем.

Цена: 7,5$
Срок тестирования: 2 месяца
Оценка: 5+


TonyMoly Floria Brightening Peeling Gel

Пилинг-скатка. У меня не слишком большой опыт в использовании подобных средств - я пробовала всего две. Яблочную скатку Mizon и персиковую Baviphat. Но эта - определенно лучшая.
Мягкая пластиковая туба, объем - 80 мл. Приятный аромат белых цветов. Легкая гелевая консистенция. Расход у средства минимальный - я пользуюсь скаткой уже полгода пару раз в неделю, а в тубе еще осталась как минимум треть.
Процесс применения следующий: я наношу на сухую кожу небольшое количество скатки и начинаю легко массировать кожу. Катышки появляются практически мгновенно. Но эти катышки - не отмершая кожа, как думают многие. Они - основа скатки, благодаря которому средство скатывается на коже в небольшие комочки, захватывая при этом частицы кожи. Выглядит все это вот так:

Скатка качественно полирует и очищает кожу. После применения лицо гладкое как мрамор, его хочется трогать и трогать. Скатка замечательно убирает даже маленькие шелушения и выравнивает тон кожи. Черные точки светлеют, но не исчезают. Эффект держится несколько дней, а потом все возвращается на круги своя. При регулярном применении выравнивается рельеф кожи, а шелушения практически исчезают.
Состав, кому интересно.
Очищенная вода, глицерин, смягчитель-60, пропиленгликоль, карбомер, дипропиленгликоль, жемчужный порошок, ледниковая вода, ферментированный фильтрат лотоса, экстракт лотоса, экстракт сливы, аскорбиновая кислота, бутиленгликоль, пентиленгликоль, молочная кислота, серин, лактат натрия, сорбит, мочевина, хлорид натрия, каприлил гликоль,1,2-гександиол, аллантоин, лимонная кислота, натрий ЭДТА, феноксиэтанол, ароматизатор.

И ее тоже рекомендую.
Цена: 14$
Срок тестирования: 6 месяцев
Оценка: 5+


Innisfree The Green Tea Seed Serum

Мое недавнее приобретение - увлажняющая сыворотка с зеленым чаем. Пластиковая упаковка с дозатором, объем - целых 80 мл! Есть защита на носике дозатора, что позволяет брать сыворотку в поездки. Дозатор, к слову, прекрасный, выдает любую желаемую дозу продукта и не плюется. Сыворотка очень легкая, водянистая. Бомбически пахнет зеленым чаем с легкой горчинкой. 

Она легко наносится и распределяется по коже. Впитывается за считанные секунды. Но есть и косяк: сыворотка оставляет после себя липкий слой. Даже при минимальном нанесении. Моей коже под этим слоем не слишком комфортно: я чувствую сыворотку на лице, оно будто в пленке. Эти ощущения длятся первые минут 30, а потом пропадают. Не критично, но точно неприятно.
А терпеть этот липкий слой я готова лишь ради одного: волшебного увлажнения. Такого крутого увлажняющего эффекта я не получала ни от одного крема/сыворотки. Кожа мягкая, упругая и напитанная. Количество шелушений прилично сократилось, ушло чувство сухости и стянутости к концу дня. Сыворотка прекрасно подходит комбинированной коже в межсезонье. Использую и под дневной, и под ночной крем.
Рекомендую начать знакомство со средством с пробников. Все-таки, ценителей липкого слоя после впитывания - абсолютное меньшинство.

Цена: 17$
Срок тестирования: 1 месяц
Оценка: 5-

И групповой свотч. Справа-налево: пенка, скатка и сыворотка.

Поделитесь своими любимыми корейцами ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий